Положение о рабочей группе по созданию управляющего совета школы

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №11 города Чебоксары"

 

Положение о рабочей группе по созданию управляющего совета школы

Положение о рабочей группе

МОУ «СОШ №11» г. Чебоксары

по созданию управляющего

совета школы

 

1. Основные положения.

 

1.1. Настоящее Положение определяет статус, функ­ции, порядок формирования и регламент работы рабочей группы по вопросам усиления государственно-обществен­ного управления в сфере общего образования.

1.2.  Рабочая группа является временно созданным объединением представителей всех групп участников об­разовательного процесса для обеспечения работ по пере­устройству управления ОУ: создания УС на основе прин­ципов коллегиальности и государственно-общественного характера управления.

1.3.  Рабочая группа в своей деятельности руководству­ется:

  Законом РФ «Об образовании»;

  Уставом школы МОУ «СОШ № 11»;

  Приказом заведующего отделом образования админи­страции Советского района г. Чебоксары;

  Настоящим Положением.

 

2.  Основными задачами рабочей группы являются:

 

2.1. Организация и управление ходом проведения в школе муниципального эксперимента по апробации моде­ли школьного управляющего совета.

2.2. Разработка проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих его становление и деятельность.

2.3. Информационно-разъяснительная работа в разных группах участников образовательного процесса по норма­тивным документам.

2.4. Выявление и поддержка инициатив, направленных на развитие самоуправления родителей школьников, самих школьников, педагогов школы.

2.5. Обеспечение переустройства комплекса организа­ционно-управленческих работ в школе на основе принци­пов коллегиальности и государственно-общественного ха­рактера управления.

2.6. Содействие процессам ассоциирования участников государственно-общественных форм управления образова­нием.

 

3.  Школьная рабочая группа полномочна:

 

3.1. Использовать и получать необходимую информа­цию от администрации и структурных подразделений об­разовательного учреждения;

3.2.  Создавать временные или постоянные экспертные комиссии из числа педагогических и других работников школы и родителей;

3.3.  Создавать временные проектные группы для раз­работки и реализации проектов изменений в сфере орга­низации и управления школой.

 

4. Состав и порядок работы школьной рабочей группы:

 

Членами группы могут быть представители, избранные от коллективов родителей, учащихся, работников школы, а также любой желающий работать в этом направлении;

4.1.  Рабочая группа состоит не менее чем из 5 членов:

  директора школы,

   председателя школьного родительского комитета,

  представителя школьного совета старшеклассников,

  представителей родителей,

  представителей коллектива ОУ.

4.2.  Школьная рабочая группа вправе кооптировать в свой состав новых участников, с последующим согласова­нием с директором школы.

4.3.  Заседания школьной рабочей группы проводятся по мере необходимости. Ее решения считаются правомоч­ными, если на заседании присутствует не менее 2/3 состава ее участников.

4.4.  Решение школьной рабочей группы принимается методом консенсуса и оформляется в виде протоколов, по мере необходимости, в виде приказов директора школы.

4.5.  Школьная рабочая группа вправе инициировать изменения своего статуса, функций, порядка формирова­ния группы и регламента ее работы. Изменения оформ­ляются в виде новых версий текста Положения и утверж­даются приказами директора школы.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".